На главную Заработать Теория Практика

Обратная связь

Карта сайта

На главную

Не платя налогов

Есть ряд профессий которые  становятся все более популярными. При этом представители этих специальностей не спешат платить налогов. Их зарплату можно смело назвать «черной». Это-блогер, комьюнити-менеджер, рейдер, оптимизатор сайта, составитель частных библиотек, дворецкий, шопер, менеджер по благотворительности. Кто они, сколько им платят и как устроиться на такую работу.


Блогер зарабатывает за размещение скрытой рекламы в собственном  блоге вперемешку с личными записями.  Пиар в блогосфере приносит компаниям результаты постольку, поскольку позволяет выйти за рамки глупой прямолинейной рекламы и пленить наивного потребителя в режиме дружеского разговора. Для такой работы надо уметь писать и быть в теме, и все.
Продолжение карьеры для блогера — раскрутиться и получить трудовое предложение на миллион. Например, несколько лет назад известному ЖЖ-пользователю под псевдонимом Норвежский Лесной (в жизни известен как Николай Данилов) позвонил Илья Осколков-Ценципер (гендиректор «Афиши») и предложил работать блогером на сайте журнала «Большой город». Вот как описал разговор с работодателем Норвежский Лесной: «„Николай, вы вот в своем ЖЖ регулярно всякую фигню пишете, причем бесплатно. Давайте, вы ее будете выкладывать у нас и за большие деньги“. Причин для отказа не нашлось. В общем, они меня купили. И теперь я буду блогерствовать там. За большие деньги». Николай проработал в журнале полтора года (сейчас он — шеф-редактор компании «Суп», которая управляет русским «Живым журналом»).
Зарплата: мелкий свободный блогер может зарабатывать 300—600 долларов в месяц.
Как найти такую работу: 1. Завести свой блог на одной из платформ: «Живой журнал», Liveinternet.ru, Blogger.com, Blogs.mail.ru.
2. Заглядывать в коллективные блоги (сообщества) в поисках предложений. Примеры объявлений о вакансиях для блогеров на Ru_freelance и Ydalen_ru.
 Менеджер по «блоготворительности», комьюнити-менеджер
Начинает  и поддерживает дискуссию на нужную тему на форумах, в блогах, комментаторских (обсуждения статей). Исследует мнение аудитории и ненавязчиво продвигает продукты или услуги компании. От  претендента  требуется хорошее представление о том, как работает интернет и как ведут себя его пользователи. Желательно разбираться в теме, которую будете «проталкивать». Зарплата:600—800 долларов в месяц.
Как найти такую работу: 1. Разместить резюме на сайте по трудоустройству.
2. Разослать свое предложение о сотрудничестве по компаниям.
Оптимизатор сайта (SEO-оптимизатор, ранк-мастер)
Появилась острая необходимость в людях, умеющих продвигать сайты в поисковых системах  у тех  компаний, которые поняли, что интернет — главная рекламная площадка.  Еще бы, благодаря работе одного простого SEO-парня (девушки) о продукте компании может в короткое время узнать миллионная целевая аудитория. В обязанностях: анализ позиций сайта в поисковиках, подбор ключевых слов, вывод сайта в топ-10 «Яндекса», «Гугла», «Рамблера», наблюдение за деятельностью конкурентов. Особых умений не нужно. Всему можно быстро обучиться. По словам одного оптимизатора, плюс работы в том, что за день просматриваешь около тысячи сайтов и узнаешь много нового. Главный минус — рутина: комбинация Ctrl+C (копировать) и Ctrl+V (вставить) — любимые клавиши оптимизаторов.
Как найти такую работу: 1. На Работе.ру. SEO-вакансии в разделе «IT, компьютеры, работа в интернете». 2. В «Живом журнале». Сообщество Ru_job.
2. На сайтах оптимизаторских компаний. «Ашманов и партнеры», Advans, «Биплан», «ВиПро».
Составитель частных библиотек
Практически все  состоятельные люди хранят дома обширные книжные коллекции.  Для того, чтобы систематизировать накопленное,  заводят  специального работника. Составитель библиотеки пополняет ее новыми экземплярами, ухаживает за книгами. Одни заказывают полезную и исчерпывающую коллекцию для всей семьи — от словарей до последних новинок художественной литературы. Другие особенно не интересуются содержанием, но требуют, чтоб корешки красиво смотрелись. Составитель должен уметь угодить и тем, и другим. Разбираться в литературе и книжном деле — обязанность.
Зарплата: в среднем 20 000 рублей в неделю.
Как найти такую работу: 1. В букинистических магазинах (их часто посещают состоятельные покупатели). 2. Разместите резюме на работном сайте.
Дворецкий (батлер, мажордом, хаусхолд-менеджер, помощник по хозяйству)
Задача дворецкого — следить за порядком в доме.  Обычно  дворецких нанимают люди, у которых жилплощадь не менее 2000 кв. метров. Он подбирает обслуживающий персонал (горничных, поваров, слесарей, электриков, сантехников) и следит за их работой; отвечает на телефонные звонки, встречает-провожает гостей. В общем, требуется тактично-надежный менеджер. Зарплата: 2000—5000 долларов.
Как найти такую работу :1. В кадровых агентствах, специализирующихся на подборе персонала для работы в офисах и семьях. «МажорДом», «Домели».
2. Пройти обучение в «Школе дворецких». Условия приема: возраст от 28 до 50 лет, высшее образование (желательно инженерное или инженерно-строительное), отсутствие медицинских противопоказаний. Обучение платное: стоимость 100-часового курса обучения — 94 000 рублей. Трудоустройство после обучения гарантировано.
 Шопер (консультант по стилю)
Это специалист  для похода по магазинам, понятно, что  за деньги. Поможет закупить гардероб — от верхней одежды до носового платка, подберет подходящие цвета и фасоны. Если хотите, то  съездит в Италию за новой коллекцией Gucci или Armani. Шопер — хороший стилист и психолог, обладает исключительным вкусом, разбирается в новинках, знает обо всех распродажах и поставках хорошей одежды и аксессуаров. При трудоустройстве неплохо запастись сертификатом об окончании имидж-студии, школы стилистики или курсов шоперов.
Зарплата: независимые шоперы получают в среднем 3000 рублей за час работы. Шопер, работающий в крупном магазине или торговом центре, получает фиксированную зарплату 600—800 долларов плюс процент от каждой покупки, сделанной при его участии.
Как найти такую работу: 1. Обратитесь в модные бутики или в крупные торговые центры.
2. В Ассоциации персонального шопинга.
Менеджер по благотворительности
По началу  благотворительностью в компаниях занимались пиарщики.  Но после того, как вырос  объем задач понадобился специальный сотрудник: многие фирмы стали переходить от разовых акций к постоянному сотрудничеству с детскими домами, приютами, больницами. И появилась позиция менеджера по благотворительности, который разрабатывает программы пожертвований и отвечает за их реализацию.  Он организует шефскую работу (в некоторых компаниях сотрудники лично участвуют в благотворительной деятельности — проводят праздники, приносят ненужные вещи, помогают персоналу ухаживать за больными). Зарплата:1500—3000 долларов + бонусы.
Как найти такую работу: 1. Для начала можно попробовать себя в роли волонтера. Например, в мировом благотворительном фонде «Дети Мира».
2. В кадровых агентствах (в интернете работодатели не размещают эти вакансии).

 

  заработать теория практика  
© babloid.ru. Все права защищены Rambler's Top100