На главную Заработать Теория Практика

Обратная связь

Карта сайта

На главную

Сбор подписных листов

Сбор подписных листов весьма перспективное поле деятельности.  Вот уж где  можно определить  истинную  стоимость человека и гражданина!   Обычно, подпись за партийный список стоит рублей 10–15, а вот сбор по  труднодоступным  не городским  районам  приносят аж 40–50 рублей за фамилию.  У «охотников за головами» есть «старшие», они же «бригадиры», они же «капитаны» – эти получают свой процент от заработанного каждым сборщиком.   


Понятно, что кое-что перепадает и самим избирателям.  Как водится, сборщики  ходят не с пустыми  руками: в их стандартном наборе помимо газет и брошюр всевозможная рекламная символика – на календарях, наклейках, авторучках, блокнотах.  Иногда, даже вещи, которые вполне могут пригодиться в хозяйстве – например, фирменные футболки. Ведь по большому счету, не имеет значения,   что там на них изображено: орел двуглавый или серп с молотом?  В конце концов, можно их дома носить или под свитер зимой надевать.  Качество у этой продукции хорошее,  поэтому  сами сборщики с удовольствием разбирают ее как «спецодежду».  Иногда в «наборе избирателя» могут быть даже продукты питания и лекарства.  Отказываться  от таких даров не стоит: подсчитано, что средняя стоимость одного голоса на грядущих выборах – три-четыре доллара и выше, так что надо брать.
Предвыборным штабам требуется много людей, неутомимые исполнители соцопросов, всегда с руками отрывают «профессиональных» митингующих, непременно в почете расклейщики листовок и плакатов. Не меньше нужны «сдиральщики» чужой наглядной агитации. И  уж конечно, те  кто будет охранять свою агитацию от чужих «сдиральщиков».  Так что возможностей заработать масса. Например,  месячный заработок пикетчика-расклейщика может составить 9000 рублей. Три пенсии, однако.
Если очень повезет, то можно попасть в избирательную комиссию. Правда, составление списков избирателей – ниша, давно занятая сотрудниками ЖЭКов и РЭУ: им-то всего и дела – домовую книгу переписать, а по червонцу за каждого потенциального волеизъявителя набегает.  Еще один способ заработка,  для жэковцев – торговля кодами от домофонов.  Сейчас ведь на каждой двери электронный замок поставлен, в подъезд просто так не попадешь – а как же по почтовым ящикам агитки разложить?
Нужны люди для подготовки помещения для голосования, его организации, подсчета голосов, рассмотрения жалоб, учета и контроля.   Бывают востребованы художники, дизайнеры и осветители, которые оформляют проведение партийных съездов. Оплата работы творческой личности оговаривается особо, но меньше чем 12 000 долларов за антураж форума просить глупо.
Конечно, каждый штаб мечтает о том, чтобы завербованные  на кампанию бойцы,  работали  только на них.  Но все знают, что выборы просто вынуждают стать «многостаночниками».  На одном листе подпись избирателя выторговал – и тут же и на другой поставил. Понятно, что и награда положена – оплата у агитатора-многопартийца, ясное дело, умножается.   
Бизнес для компании
На многочисленных выборах легко заработать не только  одиночке, но и целому коллективу. Молодая российская демократия уверенно помогает самым разным областям народного хозяйства. Например, всякого рода агитпродукцию, листовки и наклейки печатают не только в газетных типографиях.  Фирмы, специализирующиеся на изготовлении промышленных этикеток, в выборные периоды традиционно увеличивают объем работ. Только теперь их цветные картинки клеятся не на продукты питания, а на стены и столбы.
Большой популярностью пользуется  липкая «молочная» фольга – лепится быстро, а отдирается с трудом.   Если посчитать, то  «навар»  выходит  неплохой: принтеры «суперпромышленного» класса способны печатать десятки тысяч этикеток в день.
Оказывается, даже мебельщики имеют в период выборов прибыли.  Проведено серьезное маркетинговое исследование, из которого следует,  что есть прямая зависимость между активной политической жизнью государства и увеличением продаж офисных перегородок, стульев, столов и сейфов. Большой интерес в этом плане  вызывают кресла для руководителя.  Оказывается, высокие лица предпочитают руководить, восседая в креслах, обтянутых кожей: либо экологической, с высокой долей хлопка и большой пористостью, что обеспечивает активную циркуляцию воздуха, либо натуральной телячьей, глубокой покраски, с последующим нанесением фиксирующего лака. Дерево для подлокотников тоже выбирается достойных сортов.   Именно для таких клиентов запущено в оборот кресло «президент-класса» с безукоризненным механизмом качания. Причем у партлидеров стало модным иметь два или даже три кабинета в разном стиле, от классического до хай-тек.
Реклама
Наиболее востребованной в процентном соотношении в политической агитации, является наружная реклама.  Оно и понятно – газеты можно не читать, а из телеканалов смотреть лишь безрекламную «Культуру», но на улицу-то волей-неволей выйдешь и в рекламный щит взглядом упрешься.  Рекламщики называют их «поверхность» и «сторона».  Среднестатистическая стоимость аренды поверхности размером три на шесть метров – 1000 долларов в месяц. Спальные районы дешевле всего  – до 400 долларов, а вот  в центре цена поднимается до тысячи и даже четырех тысяч долларов – в зависимости от места.

 

  заработать теория практика  
© babloid.ru. Все права защищены Rambler's Top100